Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
 
ГЛАВНАЯ
РЕФЕРАТЫ
КУРСОВЫЕ
СОЧИНЕНИЯ
ДИПЛОМНЫЕ
ЗАКАЗ РАБОТЫ
ДОБАВИТЬ РАБОТУ
КОНТАКТЫ
 

 

Новости в сети интернет

І. Анализ Интернет журналистики в России.

І.1. Развитие Интернет-журналистики.

Феномен электронных изданий сначала распространился на североамериканских землях. 1994 году 57 % ежедневных американских газет уже были подключены к электронной сети, что позволяло осуществлять широкий обмен базами данных. Сегодня количество электронных версий мировых печатных масс-медиа увеличивается. Относительно России, то такой вид журналистики в настоящее активно развивается. Но руководствоваться теми же принципами представления информации, что и печатные СМИ в интернет-индустрии невозможно. Во-первых, значительно отличается аудитория, во-вторых, стиль должен быть другим, то есть адаптированным для восприятия через Интернет.

Большинство аудиовизуальных и печатных СМИ имеет собственные электронные версии. В России сегодня это преимущественно аналог печатного издания, которое без изменений подается в электронном варианте. Такая интернет-продукция имеет меньше шансов на успех, чем та, что адаптирована для интерактивного восприятия. Одна и та же новость по-разному должна подаваться и, соответственно, восприниматься читателем печатных масс-медиа и электронных. Хотя есть общие принципы, которые касаются и "компьютерной журналистики". Например, правила приближения интересов, внедренные Французским Центром из подготовки и совершенствования журналистов. Существует четыре вектора влияния на читателя: часовой, эмоциональный, пространственный и ориентация на аудиторию. Последние два значительно влияют на стиль освещения новостей в Интернете.

Интернет-бизнес имеет свои законы, хотя цель одинакова - привлечь и удержать внимание потребителя информации. Если газета делает ставки преимущественно на интригующие заглавия, радио - на сжатые информационные сообщения, телевидение - на яркий видеоряд, то журналистика в Интернете частично содержит все предыдущие возможности восприятия информации. Например, сегодня Radio-France является доступным через Интернет в любой точке земного шара, но за подпиской. Кстати, так при условиях подписки работают российские масс-медиа. В частности, информационные агентства, которые распространяют информацию электронной почтой или размещают основные заглавия новостей на своей веб-странице, полный доступ к которым можно иметь, лишь оформив подписку.

Если веб-сайт основная прибыль получает не за счет подписчиков, а лишь от рекламодателей, бумажник создателей сайта увеличивается в зависимости от количества посетителей. Универсальной прелестью остаются свежие новости, которые занимают первую страницу обычной газеты, начинают каждое время радио эфира и являются лицом телевизионного канала. Правильное освещение новостей на веб-страницах - первый шаг к успеху в мире в Интернет, что означает из потенциальных клиентов всей планеты отобрать свою аудиторию, информационный запрос которой будет удовлетворено. И чем больше она будет, тем лучше. Если размещать обычную газету или журнал в Интернете, оставляя содержание таким, как и в печатном варианте, то автоматически вероятное количество потенциальных клиентов уменьшается, вместе с прибылью.

Какими словами рекламист покупает внимание клиента? Дешево (или даже бесплатно), качественно, быстро. Интернет отвечает этим требованиям как со стороны пользователя, так и со стороны владельца сайта. В настоящее время без лишних усилий бесплатно и очень быстро можно иметь важнейшую информацию. Безумный темп развития технологий конца двадцатого века - это лишь начальная скорость следующего. А разумно экономить свои деньги и время модным будет всегда. Оперативность и простота - первое, в чем нуждается человек, который пользуется Интернетом. Эти принципы достаточно популярны у телеиндустрии новостей, где основное восприятие информации, а именно 80 процентов, зритель достает через изображение. Сегодня телевизор в Интернет - не диковина. На сайтах телеканалов, кроме общей информации о них, можно посмотреть видеопродукцию: от фильмов к телевизионным программам.



 

Популярное

 
 
 
ГЛАВНАЯ arrow КУРСОВЫЕ arrow СМИ arrow Новости в сети интернет