Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
 
ГЛАВНАЯ
РЕФЕРАТЫ
КУРСОВЫЕ
СОЧИНЕНИЯ
ДИПЛОМНЫЕ
ЗАКАЗ РАБОТЫ
ДОБАВИТЬ РАБОТУ
КОНТАКТЫ
 

 

Психология рекламной деятельности

Содержание

Введение

Раздел 1. Психология рекламной деятельности

  1.1. Системный подход  и психология рекламной деятельности

1.2.  Общение и его роль в рекламной деятельности

1.3.  Социальная ориентированность человека как психологический фактор рекламной деятельности

Раздел 2. Основные характеристики эффективной рекламной деятельности как системы коммуникаций

2.1. Социальные оценки

2.2. Социальные сравнения

2.3. Социальная мода

2.4. Человек как субъект рекламных коммуникаций

Заключение

Список использованной литературы

 

Введение.

Обычно считают, что реклама - это в первую очередь набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью влиять на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и обиды автоматически никогда не превращаются в поступки. В жизни мы редко обращаем внимание даже на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые отвечают нашим личным потребностям и установкам.

Следовательно, в будничном понимании реклама - это некоторые сообщения о товарах и услугах, что их распространяют многочисленные производственные, торговые или финансовые компании с помощью рекламных агентств, средств массовой информации и коммуникации с целью влияния на потребителей. Однако с точки зрения психологии, что изучает законы психики, мотивацию поведения людей, их потребности, механизмы общения, влияния и тому подобное, такое понимание рекламы сегодня является слишком поверхностным.

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителя информацию, необходимую для купли и использования товаров. Из второй, соединяя информативность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое влияние.



 

Популярное

 
 
 
ГЛАВНАЯ arrow ДИПЛОМНЫЕ arrow Менеджмент и маркетинг arrow Психология рекламной деятельности
 
       
Elmaz.gr chat gnorimies in Greece